суббота, 14 июля 2007 г.

Исследование HR дирекция компании IBM

Не так давно HR дирекция компании IBM провела исследование рядя аспектов связанных с обучением персонала.
Фрагмент этого исследования мы представляем в приведенной ниже таблице.




Было выявлено, что сотрудникам, относящимся к различным поколениям, присущи различные стратегии в тренинге, стиле обучения, коммуникативных стилях, практике разрешения проблемных ситуаций, в практике принятия решения, стилях принятия лидерства, практике обратной связи, использовании технологических решений, практике смены места работы.
Начнем с представленных поколений. Необходимо отметить, что возрастной предел скорее условный.
“Y” – поколение в возрасте 20 – 26 лет
“X” - поколение в возрасте 27 – 35 лет
“Boomer” - поколение в возрасте 36 – 49 лет
“Traditionalist” - поколение старше 50
Особо внимание хочу обратить на молодое поколение «Y». Для них постоянное обучение является одним из наиболее актуальных факторов мотивации работы в организации. Наиболее актуальным стилем обучения является совместное обучение (в постоянном взаимодействии с коллегами) и постоянное взаимодействие в социальных сетях. К этому стилю относится и приоритетный стиль коммуникации для этого поколения.
Можно заметить, что чем старше поколение, тем менее актуальными становятся принципы совместной работы в обучении и коммуникациях.
Можно сделать простой предварительный вывод:
Если ваша организация предполагает делать ставку на персонал поколения «Y», (будь то стремление краткосрочного использования потенциала этого поколения, либо стремления вырастить специалистов в долгосрочной перспективе) ваша организация должна учитывать, что наиболее оптимальным путем удержания, мотивации и вовлечения этого поколения в работу, является организация на предприятии системы постоянного, совместного обучения.








Комментариев нет: